Четверг, 02.05.2024, 11:04 Приветствую Вас Гость

Форма входа
Меню сайта
Skype
Лидер: Skull_in_Hell: My status Зам. Лидера: FairPlay: My status
Наш опрос
Что интересней ?
Всего ответов: 60
Приветствуем
Баннеры
Облако
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » FAQ [ Добавить вопрос ]


Скачать очень просто ! Регистрируитесь на сайте http://battlefield.play4free.com/en/?utm_source=play4free.com&utm_medium=referral&utm_campaign=p4f-portal&a=p4f-portal на иконке PLAY NOW потом вы перейдете на страницу регистрации ! После этого вы должны будете подтвердить установку виджета или гаджета и после этого начнется установка дистрибутива !

В данном руководстве я не претендую на звание эксперта в Battlefield 2, я просто чувствую, что есть общая нехватка понимания того, для чего предназначена эта игра и как в нее проще всего начать играть.
Это руководство не предназначено для того, чтобы показать различия между классами и стилями игры, преподавать основы управления самолетом/вертолетом, а скорее подчеркивает надлежащую взаимосвязь и использование определенной командной игры.
1. Пехота

При первом респауне на карте ты появляешься пехотинцем, в классе который выбрал (снайпер, штурмовик, медик, и т.д.). После респауна, ты не будешь состоять ни в одном скваде и в тоже время ты не будешь Командующим.

Пехота передвигается намного медленнее бойцов на транспорте, но в тоже время, одиночного бойца или даже группу, уничтожить сложнее, чем, к примеру, танк или БТР, которые прекрасно видны на местности и легко уничтожаются из противотанкового оружия. Сквады (отряды) - новая особенность BF2, которая добавляет невероятное количество динамики игровому процессу, и в сквады обязательно надо объединяться, если ты не пилот самолета или водитель танка.

2. Присоединение к скваду (отряду)

Меню для присоединения к скваду, по умолчанию вызывается клавишей Caps Lock. Когда ты нажимаешь Caps Lock, тебе открывается меню содержащее карту поле боя справа и слева будут разделы сквадов, и Командующего. В разделе сквадов ты увидишь уже созданные сквады и кнопку "Create Squad", при помощи которой можно создать свой сквад.

После респауна, первое, что ты должен сделать это - присоединиться к скваду, т.к. нет никаких преимуществ у одиночки перед сквадом.

Ниже перечислены недостатки у одиночного бойца:
Невозможно голосовое общение с командой/сквадом
Невозможно делать запросы команде/скваду
Места респауна только у своих флагов, участники сквадов имеют возможность респавниться около сквад-лидера

Присоединяясь к скваду, ты получаешь:
Сквад-лидера как постоянную, дополнительную точку респавна
Голосовая связь со своим сквадом, для более полной коммуникации в игре
Приказы сквад-лидера - только твоей команде Напасть/Зищищать/Уничтожить/Заминировать, которые отображаются на мини-карте в виде линий
Члены сквада на мини-карте отображаются зелеными точками, таким образом они всегда легко идентифицируются

Для присоединения к скваду есть два варианта:
Создать новый сквад и стать в этом случае сквад-лидером (на рисунке 1 пункт)
Присоединиться к уже существующему не полному скваду (цифры */6 показывают текущее количество игроков в скваде из возможных 6-ти). Если сквад закрыт замком, то ты все равно можете щелкнуть на кнопку "Join Squad" и сквад-лидеру будет выведено уведомление о твоей просьбе зайти в сквад. (на рисунке 2 пункт)
Также вы можете посмотреть игроков, которые находятся в том или ином скваде, для этого нужно нажать кнопку выделенную пунктом 3.

3. Бой в составе сквада и командное взаимодействие

Соединения в сквады разработано не прото как эстетическое дополнение к игре, это разработано для улучшения динамики игры. Ты должен всегда оставаться со своим сквадом, если сквад-лидер не дал других инструкций.

При грамотном взаимодействии сквада, его очень трудно уничтожить, ты можешь сесть в БТР или танк и занять доминирующее положение на местности. Наличие поблизости игроков классов Инженер/Медик/Поддержка, позволяет постоянно пополнять боезапасы, восстанавливать технику и, в случае необходимости, лечить и возрождать, при помощи дефибрилляторов своих игроков.

4. Сквад-лидер (командир отряда)

Быть сквад-лидером команды - ответственное занятие, есть три главных обязанности сквад-лидера:
Постоянно поддерживать связь с Командующим и передавать его требования скваду (голосовое общение в BF2 разработано так, что с Командующим могут общаться только сквад-лидеры)
Слушать приказы Командующего (Рage Up - принятие приказа) которые в случае принятия, будут отображены на мини-карте скваду или отдавать собственные приказы скваду. Многие также не подозревают, что у сквад-лидера есть подобие карты как у Командующего, вызываемая по нажатию Caps Lock
Не лезть на рожон, т.к. в случае твоей гибели сквад лишается возможности респиться около своей команды

Поддержание голосовой связи со сквадом позволяет быстро реагировать на изменения обстановки, и оперативно отрабатывать приказы Командующего. Другой важный момент, если ты сквад-лидер, Командующий отдает тебе приказы, и, в случае принятия тобой приказа, Командующий отдает другие приказы основанные на предыдущих. Однако не стоит бездумно принимать все приказы, если ты не в состоянии выполнить приказ, то откажись от него, за отказ тебя никто наказывать не будет.

Как сквад-лидер ты отвественны за других в скваде, это необходимо запомнить. И это означает, что ты должен полностью осознавать эту ответственность, и тебе придется частично принести в жертву свои желания быть впереди всех в статистике и по количеству убитых врагов. Прежде всего сквад-лидер является мобильным пунктом респауна своего отряда, даже если уничтожен весь сквад. Если ты будешь играть в Рембо, лезть вперед всех, занимать места в транспортных средствах и бездумно гонять по карте, то ты не принесешь никакой пользы своему скваду, такое поведение не приемлимо для сквад-лидера. Запомни, что главное для сквад-лидера - оставаться живым.

5. Этика обращения с транспортом

BF2 разрабатывалась как командная игра, и в команду ты вступаешь не для того, что-бы мочить всех кто тебе не нравится, будь то враг или друг. В команде твоя основная задача помогать друг другу на пути к победе в битве. К примеру, если ты вспомогательный класс, такой как медик или инженер, то ты по определению должен помогать остальным членам комманды, лечить их, поставлять им боеприпасы, и чинить их ТРАНСПОРТ в т.ч. Это все делается не для того, что бы ты, и только ты, выжил как можно дольше, это идет на пользу всей команде. Также не вламывайся в транспорт (или боевую технику), и не уезжай один, если не стараешься показать себя героем (все равно у тебя ничего не получится), вне зависимости от того что ты делаешь, лучше помоги напарнику. Итак, если ты видишь тот джип, и на твоей миникарте рядом с тобой видны напарники, убедись, что их не надо никуда подкинуть, прежде чем начнешь движение. Едва ли не единственная машина, с которой не требуется такое обращение, это танк, но даже в этом случае, инженер на башне не помешает.

Двуместные вертолеты и самолеты еще больше обязывают дождаться напарника, они разработаны и имеют место для стрелка, и ПОЗВОЛЯТ ТЕБЕ ПОДОЛЬШЕ ПРОЖИТЬ И ПОМОЧЬ КОМАНДЕ... так что будь вежлив!

И, очевиден, но постоянно ускользает от внимания тот факт, что если кто-то заскочил в машину перед тобой, НЕ СТРЕЛЯЙ ПО НЕМУ ТОЛЬКО ИЗ-ЗА ТОГО, ЧТО ТЫ НЕ ПЕРВЫЙ! И даже если он уехал на джипе один, не дождавшись тебя, появившаяся надпись "поврежден транспорт вашей команды" благодаря твоим усилиям, не добавит вам очков. Так, что просто забудь про этот и ищи другой транспорт. Не совершай ошибок.

6. Командующий

Командующий играет едва-ли не важнейшую роль в победе команды в BF2. Это обычный солдат любого типа, с дополнительными возможностями по разработке тактики ведения боя для команды на карте с помощью специального меню.

Экран командующего выскакивающий при нажатии CAPSLOCK, показывает поле боя на обычной карте, но командер может увеличивать ее 2 раза (вид территории сверху, практически в режиме реального времени, в отличие от командира отделения, который может увеличить карту только один раз к более общему виду)
Сканирование - спутник сканирует поле боя и показывает расположение ВСЕХ врагов на карте в течение несколькольких секунд, но за это время вы можете правой кнопкой мыши показать их расположение своей команде.
Использование:
Кликните один раз для сканирования поля боя.
Требования:
Активный спутник (иконка спутника темно серого цвета- если она желтая, спутник не активен)
АРТИЛЛЕРИЯ - стреляет в определенное место на карте.
Использование:
Выберите данный пункт, затем выберите цель на карте справа (гораздо легче это сделать на увеличенной 1 раз карте, или, если это возможно, увеличенной 2 раза, поскольку в стандартном режиме точно указать на цель очень сложно)
Требования:
Как минимум одна неповрежденная пушка.(иконка темно-серого цвета- если цвет желтый, пушка не активна)
БВТ (беспилотная воздушная техника) - позволяет командующему и ВСЕМ ЧЛЕНАМ КОМАНДЫ видеть врага в радиусе видимости данной техники некоторое время(напоминает по работе радар).
Использование:
Выберите БВТ и укажите место на карте, которое бы ва хотели увидеть/показать вашей команде.
Требования:
Рабочая БВТ единица (выглядит как темно-серый прямоугольник на карте- если цвет желтый, БВТ не активна)
Снабжение - выбрасывает ящик с припасами на указанное место на карте, такие ящики чинят стоящую рядом технику, дают патроны и лечат солдат. Это очень полезная вешь, которая не может быть уничтожена никаким оружием. Одно из наиболее грамотных применений данной функции - восстановление сканирования, артиллерии и БВТ, когда в округе нет солдат.
Использование:
Просто увеличте нужное место на карте и сбросте припасы недалеко от поврежденного объекта и тот быстро восстановится...

В дополнение к этому, существуют, находящиеся в подчинении командующего командиры отрядов. Командующий может просматривать все отряды, разбивку отрядов по классам, к тому-же командир отряда имеет голосовую связь (которая может быть принудительно выключена) с командующим, также на карте командиры отрядов обозначены кружками с их номерами.

Командующий может выбрать любого командира отряда, и приказать ему, кликнув правой кнопкой мыши и выбрав один из вариантов (атаковать, уничтожить, заминировать, восстановить, защитить. и т.д.). У командира отряда появится данный приказ, который он может или принять или отказаться от него. Если командир принял приказ, выбирая данного коммандира, ты всегда будешь видеть этот приказ(ты всегда можешь видеть задачи поставленные данному отряду).

Командер также может выбрать на своей карте правой кнопкой мыши солдата и выделить его, и команда будет видеть отмеченного солдата.

В завершение самое важное для тех, кто претендует на должность командера. Если вы не уверены что можете пройти карту, и не готовы ко всем ее сюрпризам, будте вежливы и корректны, подайте в отставку. команда без командера не будет работать так слаженно даже близко к тому, как она бы работала со средней компетентности командером.Дайте знать что должность вакантна, часто это случается слишком поздно, но иногда это помогает выправить ситуацию.

7. Основы этики в игре

Это всегда непростой вопрос, и в онлайн играх он еще сильнее усугубляется, но что делать.

Вы играете в игру, игры предназначены для получения удовальствия, но удовольствия не только для вас.... удовольствия для ВСЕх ИГРОКОВ(за исключением приигрывающих, им не поможешь). Поэтому у у вас нет права убивать членов вашей команды, разрушать вашу технику или совершать аналогиные идиотские поступки которые могут придни к вам в голову. Любой, кто вошел в игру. вошел сюда для получения удовольствия, и вы должны относится к нему с уважением до тех пор, пока данный человек заслуживает этого(обычно пока не совершает, опсианных выше действий).

Я уже затрагивал основные этические вопросы игры, но кратко повторюсь. Если вам нужен транспорт, и вы не попадаете туда первым, ЭТО НЕ КОНЕЦ СВЕТА, не обкладывайте весь этот траспорт C4 что-бы взовать его, не закладывайте мин перед ним и не обстреливайте его из пулемета или гранатомета. Это приведет только к мести и к невозможности игры на данной карте для большинства людей. Только из-за того, что папаша бьет вас или мамка не так с вами обошлась не стоит выносить свою подростковую агрессию на всех нас. Уважайте нас, и мы будем уважать вас. Вхождение в круг людей убивающих напарников и уничтожающих технику не прибавит вам друзей.

Если вы в отряде, следуйте приказам, если не хотите играть одиночкой или создать свой отряд, поскольку на сервере есть люди, которые хотят играть в сплоченной команде.

Если хочешь попробовать себя в роли командера, но никогда раньше этого не делал, НЕ ВЫБИРАЙ ПОЛНЫЙ 32/64 СЕРВЕР ДЛЯ ТРЕНИРОВКИ. Потренируйся и поизучай команды на локальном сервере, или на маленьких частных серверах, и только потом переходи на большие, тоду где чувствуешь себя компетентным. (То-же самое относится к пилотированю авиатехники, и как ни жалко это звучит, для некоторых из вас к вождению наземного транспорта джипов/ танков и т.д.)

Если вы присоединяетесь к серверу и хотите стать командером, но кто-то стал им до вас, не начинайте мятеж только из-за духа вашего юношеского противоречия. подождите следующей карты и вступайте на должность, когда положено. Бунт возможен только против командеров, которые явно не читали предыдущий параграф и не понимают что им вообще надо делать.

В заключение хочу сказать, что для каждого из вас, кто стремится играть так, как это было задумано, каждый шаг в этом направлении делает остальных людей гораздо счастливее. Каждый может улучшить игру!


На написание данной статьи сподвигло интересное описание вертолетного боя, играя с напарником.
Если уж в Battlefield2 играют сквадами, то бомбер (как и танк, вертолет) отличное место для ведения игры с напарником, другом.
Мне хотелось бы поделиться своим опытом игры и возможно кому-то он окажется полезным.

Для начала игры, приготовьте все необходимые манипуляторы, проверьте исправное состояние.
Настройте быстрое и удобное для вас переключение между клавишами и манипуляторами - это важно.
Для более полноценной работы также важно и необходимо иметь голосовой канал для общения.

Итак,троица - Бомбер, Пилот и Стрелок.

Пилот

Если вы играли пилотом истребителя ,то приглашаем Вас полетать с напарником и другом в бомбере...
Да... эта железная птица неповоротлива, но разве "летающие крепости" были не опасны ??
Имея общий опыт полетов и представление о управлении и бомбометании( уже ранее описанное на форуме ) можно сказать, что пилот бомбера должен иметь все данные для настоящего летчика - прицельный взгляд, чуткий слух, твердое ведение штурвала ,и расчетливо-холодный разум.
От его действий зависит исход операции практически более всего.

Слушайте радиоэфир, оценивайте обстановку, где и кто находиться в данный момент, где какой флаг взяли или отняли.
Есть ли в воздухе заспоченный противник, где стоят АА зенитки. Помня расположение и зная уязвимости,
используйте их для своей выгоды. Ищите скопления красных тел на карте.
Атакуйте цели которые и просто вызывают подозрение, лишний раз пройтись по ним пулеметом, тоже не грех, особенно там где есть стингеры. Игрушки командира туда же.

Цели разделите на 2 категории : Приоритетные ( наземная техника и пехота ) и Вторичные ( Вертолеты, Самолеты )
Как показывает опыт, лучше набомбить кучу и быть сбитым, нежели гоняться и потеряться в итоге по времени и флагам.
Пусть вторичными вашими целями займуться ваши истребители, у них они в приоритете.

Бороздить атмосферу лучше и спокойнее всего на высоте от 250-300 метров, ориентируясь по мини-карте.
Это лучше всего спасает от зениток и истребителей, которые в большинстве своём (кроме скилльных игроков) летают низко.
При приближении к вражеской точке или скоплению техники - смело пикируйте из облаков, наносите удар и тут же взмывайте вверх - вряд ли вас успеют наказать. Скорость рекомендуется не сбрасывать вообще.
(Так вы сами жирный фраг. Даже два!)
Но если вы уверены, что воздух "ваш" и бояться вам нечего - таким приемом можно гарантированно сбить зависший над точкой вертолёт или расстрелять до обломков танк из пушки.

Пилот при заходе на цель видит противника раньше ,поэтому не молчите, а сообщите своему стрелку о приготовлении телеракеты - "прямо по курсу бронетехника".
В пикировании старайтесь не задирать сразу вверх нос, пусть стрелок отработает выпуск ракеты и наведет ее максимально точно.
Это поможет вам прицельно избавиться от назойливых ААЗениток даже в окружении ваших пехотинцев.

Пикируя, так же после полива из пушки - кладите бомбы вслед - это как раз надежный удар на контрольное поражение, если стрелок не смог уничтожить цель ракетой по каким-либо причинам.
Прислушивайтесь к заспоченным или же увиденным позициям от стрелка, если в скваде есть наземные тиммейты в тимспике, принимайте от них запросы о помощи... одинокий лютый вражеский танк на точке - лакомый кусок.

Уходить от самолетов непросто, но есть шансы (см. ниже в разделе "Стрелок"). Истребители самые опасные соперники в воздухе. Сбить их можно залочив ракетами и стараясь максимально удерживать в прицеле и стрелять по ним с выгодного положения. Но если вас лочит самолёт - уход вниз, полет по прямой линии, например по аэродрому на заправке - верная смерть. Тут в опознавании преследующей цели вам поможет чутьё или стрелок.

АА зенитки все таки менее маневренны и легко уничтожаются стрелком, либо зная географию родного края вы можете скрыться. Тут уж вам решать - как. От стингера или зенитки иногда можно уйти, потерявшись в складках местности на бреющем полёте, а иногда наоборот взмыть повыше, да только не увлекайтесь чтобы не потерять управление. (это случается в районе 1000 метров над уронем моря. на многих картах число варьируется от 800 до 1200)

Но главное это бомбить и бомбить не переставая. Давить психологически.

Научиться пилотировать - это время и опыт ,найти свои методы ухода от ракет и научиться точно бомбить - это половина дела. Пилот - это сквадлидер, и важнейшим качеством является умение вовремя оценить обстановку, выбрать приоритетные цели ( Самолет, Вертолет, Тунгуска и т.д.) сформировать решение и выполнить боевую задачу.

Стрелок

Если ктото из пилотов считает, что полеты без стрелка дело верное, то это ошибочное мнение.
Работа стрелка по целям необходима не только для слаженной работы бомбера, помощи пилоту,
это также прицельная поддержка наземных подразделений, даже при условии плотного
контактного боя на точке обеих сторон,которая при удачной связке с пилотом позволяет решить исход игры в целом.

Прежде всего, стрелок должен настроить возможность быстрого переключения между видами:
1) из кабины для обзора вида спереди
2) для обзора заднего общего плана от третьего лица
3) переключение на телеэкран для стрельбы ракетами.

Основная задача стрелка - слушать пилота и смотреть на радар, искать заспоченные в полях единицы техники. Сообщать голосом о замеченных вражеских целях в небе и на земле или по возможности споттить.

Не отвлекаться по сторонам без необходимости, потому что есть шанс пролететь мимо точки с большей вероятностью поражения. Фактически, как замечено было выше,пилот заходя на скопление врага уже предоставляет возможность для наилучшей атаки. Все остальные неподготовленные незалоченные пуски ракет под углом конуса более 45 градусов относительно движения самолета,
успеха не приносят, кроме всего, они опасны тем, что ракета может попасть в свою технику, плюс потеря времени на перезарядку.

Пилот, судя по боевой ситуации, предупреждает голосом о заходе на скопление врага, пикируя или выводя на залп ракеты для стрелка. Это очень удобно, т.к. при этом оба видят состояние обьекта. Требование к пилоту - выдержка верного угла атаки. Если он проноситься низко, либо почти горизонтально, подскажите ему о сложностей стрелка в таких маневрах.

Пуск ракеты стрелком производиться после того, как цель наверняка попала в лок телеоптического визира. Это видно сразу по наличию вокруг прицела дополнительного квадрата или круга на соответствующем типе бомбера. Раздается характерный звуковой сигнал.После этого стрелок в авточате сообщает I'm locked on him или I got him locked (Впрочем, пилот этого не видит - баг игры?)
Иногда возможен дострочный выпуск ракеты, но в случае когда нет времени на ожидание лока, либо по "пустым" целям.

Вот этот момент наиболее интересен в плане набора "недокументированных" возможностей стрелка.
Возвращаясь на заправку, либо при отсутствии атаки истребителей, и наземных АА, простреливайте точки в месте сосредоточения пехоты , также вражеские UAV вагончик, радар, артиллерия.

К слову говоря, ракета из бомбера при точном попадании способна вынести Вагончик UAV с 1 ракеты.
Удачный вариант - при угоне мековского бомбера на Гульф Омане, пальните по вагону стоя на полосе и улетайте.

Не жалейте ракет, только следите за временем перезарядки, отстрелять весь боезапас никогда не удается, т.к. у пилота бомбы и air-to-air ракеты заканчиваются быстрее и он подвезет вас на аэродром за пополнением.

Особенности стрельбы ракетами - у американского бомбера она летит лучше всех, как бы навесом футбольного мяча в штрафную площадь.
У мековского бомбера, например, ракета идет наоборот, падая вниз и горизонтально над ландшафтом накрывая цель.
Китайский бомбер подает ракету сразу прямо, довольно таки удобное положение.

Это обязательно надо учитывать и принимать во внимание здания и прочие обьекты препятствующие поражению ракетой наземной цели. В игре есть глюки, иногда "сбивается" прицел и ракета вылетает криво и двигается вообще не по курсу лока, бывает что нет крестообразного прицела.
Иногда ракет уже нет на борту, а таблица показывает их наличие.
Это снимается обычно перезарядками с новым боекомплектом.

Но не всегда коту масленница, увлекаясь охотой, порой охотник сам становиться дичью... если вы услышали что бомбер облучают, пилот обычно начинает маневрировать и уходить от лока. Если ААтехника с земли, то скорее всего уходом верх, если самолет, то каруселью и виражами. Вот тут нужно ему помочь.
Обычно я выключаю телеоптику и перехожу в открытый режим заднего вида, если вижу самолет, голосом сообщаю об этом пилоту. Так же пытаюсь сделать спот, когда враг проходит точно сзади самолета.
Есть один момент, после выпуска телеракеты в момент зарядки новой ,я не могу переключиться на задний вид до того момента, пока бомбер зарядит новую ракету. Возможно это глюк игры.

Эти голосовые команды помогают понять пилоту где находиться сзади истребитель и дают шансы уйти от преследования. Удобно пользоваться и открытым обзором из кабины и спотить пролетевший в этой дуэли самолет вперед. Да и вертолет если замаячил, спотьте, пилоту лучше иметь информацию о возможности столкновения заранее. И когда пилот прокуролесил в воздухе и гониться уже за воздушными целями, не зевайте, палите из всех пушек...
Я сбивал таким методом и зависшие верты и разок даже летевший в лобовую самолет. Да и вообще, ракет не жалейте, мимоходом можно поразить и на земле чтото!
Отбившись от мух, можно снова браться за работу "Черного Плаща" smile.gif

Стрелок это надежный фикс против Тунгусок и Лайнбеккеров, точные и быстрые попадания избавят пилота от головной боли и помех. Но пилот должен точно знать карту и вероятность появления этих зениток. Работая в команде вы добьетесь высоких показателей как в количестве киллов, так и в ассистах и общем балле в итоге. Можно задать такого жару на карте, что противник просто будет опасаться лезть в технику.

Общие принципы и советы :

1) если вы видите что бомбер почти вот вот рванет и вы около базы, лучше спрыгнуть и ждать новый. Время респауна нового значительно меньше, чем попытки отремонтировать. Но не всегда, если пилот умеет сильно замедлиться на полосе и потом взлететь, то это уже скилл и ваше мастерство.

2) В самом начале раунда неплохо совершить налёт на UAV вагончик врага и лишить их командира возможности помогать игрокам, если этому дерзкому шагу не помешает авиация противника.

3) занимать лучше бомбер пилотом - сквадлидером, чтобы стрелок смог отреспиться уже в нем.

4) играть интересно медиками, таким образом вы оба можете лечить друг друга на взлетке,
либо есть шансы улетев за границу карты успеть выжить на 2-3 секунды до возвращения на поле боя.

5) если нужно закинуть "знакомого" спекопса из вашего сквада, то пусть респиться на пилоте первым ,и выпрыгнет, а потом вы на пилоте лидере. (Работает, когда спекопс думает головой).

6) при высоком уровне совместной игры, "потерявшегося" стрелка можно подобрать на какой либо возвышенности. Пилот пролетает слегка над ним рядом, а стрелок многократно давит на кнопку "Запрыгнуть". ( Прыжки из бомбера в верты коллег и товарищей не возбраняются, это же игра smile.gif )

7) если большие очереди на взлетке - угоняйте бомберы врага, все таки получение трофейного повышает ваш скилл, да и это азартно в конце концов!

8) стоя на взлетке, видите что в команде есть желающие полетать. Встаньте точно на том месте где у самолета предполагаемая середина и нажмите удерживая кнопку "Запрыгнуть". Это поможет раньше всех попасть в отреспившийся самолет - фактически прямо в него.
Новички обычно тусуются около предполагаемой кабины.

9) не тимкильте коллег, это не придает вам крутости, не показатель уважения... если коллеги сели в самолет, пусть полетают, новички долго не протянут, а вам старичкам.. хм.. в итоге вам место уступят.

Естественно, это не все хитрости авиаторов. Тонкостей и нюансов много. Но для начала вам этого хватит с лихвой. Остальное - опыт и время проведённое в воздухе.


Первое, что предстоит понять молодому танкисту - это то что он един с танком, понять что танк часто бывает опорой и надеждой команды, особенно на городских картах.
Часто в бою вы можете наблюдать, как опытные соперники могут колбасить из танков друг друга чуть ли не часами без смертей. Новичиков, выезжающих на поле боя всегда удивляет когда их танк превращается в груду хлама с одного-двух выстрелов.

Итак, чтобы прояснить ситуацию стоит усвоить следующие моменты, являющиеся фундаментальными основами принципов хорошего управления танками:

1. Скилл стрельбы, вы должны уметь попадать по танку даже на границе видимости, в тренировке оного хорошо помогает стрельба по низколетящим вертолетам (поймаете их - поймаете и самого дьявола за хвост).
2. Навык предсказания, нет, это не экстрасенсорные возможности, а всего лишь умение приспосабливаться под определенного противника и предсказывать его движения и ходы, часто случается так, что противник тебя даже не видит, а ты попадаешь по нему сквозь туман, потому что ожидал что он выедет оттуда.
3. Использовать звук. Да, да от качества вашей аудиокарты, звуковой системы и главное персональных особенностей ушей зависит очень многое - часто не видя танкавертолета, можно точно по звуку вычислить откуда и когда он выедет, что дает вам неоспоримое преимущество сделать выстрел первым/укрыться вне зоны видимости вертолета (или подготовиться, если невозможно)
4. Навык маневрирования. Не стойте на месте, двигайтесь! Находясь в статическом положении вы не только лакомая цель для бомберов/вертолетов, но еще и отлично подставляете уязвимые точки вражескому командиру танка.
5. Знание местности. Безусловно каждая канавка и выбоина при определенных условиях может дать вам преимущество, например, танк который вас не видит идет на вас, вы по звуку знаете когда он примерно достигнет вашего укрытия, слегка приподнимаетесь и делаете упреждающий выстрел, после чего отъезжаете, получая преимущество.
6. Знание слабых точек техники. Точка в сочленении башни - танк убит с одного попадания. Точка в сочленении колес с корпусом БТР - то же самое. Гусеницы - самый верный способ завалить танк, потому что даже в пылу битвы они представляют собой лакомую мишень, которую можно и нужно доставать - смерть с 2 выстрелов. Дно - смерть с 1 выстрела, но юзать против опытного танкиста сложно ибо только неопытный или рисковый танкист решит пойти в лобовую атаку на танк стоящий на возвышении и усердно ожидающий его. Задняя крышка движка - сзади сверху - 1 попадание = смерть, очень эффективно использовать в случае лобовой атаки, заезжаешь сбоку и прицельный выстрел по крышке.
7. Понимать, что танк без прикрытия команды - консервная банка, которую без вопросов разберут 3-4 АТ и не соваться тупо в тыл противника, оттачивать взаимодействие разных единиц техники.
8. Любить танк как самого себя. Знать что танк - это как палец Господа на городских картах.
9. Уметь выбирать место для починки, безопасное, использовать передышки для починки любимца. Не чинить под огнем никогда!
10. Не выбегать из еще живого танка, хоть он и с тремя делениями - это просто будет подарок врагу.
11. Итак, стреляя по движущемуся танку будте готовы что ваш дэмадж не пройдет, если: Суммарный пинг > 100 и вы попадаете по границе объекта (танка, бтр, джипа) - это глюк движка игры.
12. На картах есть опасные точки - проехав по ним вы взорветесь на ровном месте, глюки карты, советую выучить и запомнить.
13. Смотреть на дорогу. Мины и с4 вас могут поджидать буквально за каждым углом. Ни в коем случае не нестись разминировать самому (только в том случае если вокруг безопасно, что вряд ли ибо мины исчезают спустя минуту после смерти инженера, значит супостат где-то рядом) - вы рискуете быть убитым своим же танком, но уже "красным"...

Cлаженное действие всех бойцов армии — залог победы в Battlefield 2. Каждый класс должен четко выполнять приказы командира отряда и главнокомандующего. Но стратегия стратегией, а когда дело доходит до боя, выигрыш зависит от выучки каждого воина. От его умения метко стрелять, знания местности, а также от того, знает ли он хитрости и особенности геймплея, которых в Battlefield 2, как и в любой другой игре, довольно много.
Сегодня мы поговорим о том, как побеждать при помощи тяжелой техники: танков и бронетранспортеров. Практически все «танкисты» в игре знают пять-шесть уловок, позволяющих выходить победителем из схватки, но приемов-то значительно больше. Мы суммировали знания, накопленные игроками. Если вы будете использовать все хитрости, описанные в статье, то сможете управляться с бронетехникой BF2 в несколько раз эффективнее.

НА РЕСПАВНЕ

Тактика передвижения малой бронегруппой. Танк — лидер, броник прикрывает сзади от спецназа и минеров.
Правильное поведение танкиста на респавне (как на своем, так и на вражеском) может обеспечить победу во многих ситуациях, в которых большинство геймеров проигрывают. Что делает большинство игроков, оказавшись рядом с вражеским флагом, у которого припаркованы пустые танки или бронетранспортеры противника?! Они расстреливают пустую технику, чтобы появившиеся вражеские солдаты не попрыгали в нее и не открыли ответный огонь.
Проигрышная стратегия. Если вы видите на респавне пустую технику, то оперативно выскакивайте из своего танка, забирайтесь в новенький вражеский и уже из него расстреливайте свою машину. Ваш танк после этого восстановится на дружественной базе, и его смогут использовать соратники, а вот танк или бронетранспортер противника станет вашим.
Во время захвата флага, сидя в технике, не стойте на месте. Постоянно двигайтесь. Во-первых, это осложнит жизнь антитанкам, которые ждут не дождутся, чтобы всадить вам под бензобак ракету. Во-вторых, спецназовцам будет значительно сложнее прицепить на броню взрывчатку («горчичник»): с большой вероятностью вы раздавите врага, когда он будет закреплять пластид. Чтобы вовремя заметить приближающегося пехотинца, полезно бывает переключиться на вид из-за танка (по умолчанию клавиша C) — из кабины обзор значительно хуже.

Если в группе только два танка, то на одном обязательно должен быть пулеметчик.
Идеальная тактика на вражеском респавне: включить дымовую завесу, переключиться на вид сзади и постоянно двигаться вперед-назад. В этом случае вы замечаете всех противников-спецназовцев, которые вбегают в облако, а вот им вас в дыму разглядеть очень сложно, антитанкам тоже приходится целиться, ориентируясь только на ваш подсвеченный ник.
На картах, где есть флаги на каких-либо строениях (или стальных помостах), лучше не захватывать их на технике в одиночку. Если сверху притаился враг, то ему ничего не стоит сбросить на броню взрывчатку или поджарить танк из РПГ. Такие точки берутся либо с воздуха, либо пехотой.
Всегда помните, что стационарная противотанковая установка рядом с флагом — главная опасность для тяжелой техники. Врываясь на чекпойнт, захваченный врагом, первым делом уничтожайте ее, иначе первый же зареспавнившийся пехотинец вскроет ваш танк ракетой, как консервную банку.
Многие игроки, захватывая вражеский флаг, часто переключаются на вторую позицию — на пулемет. Их логика понятна: обзор больше, скорострельность у башенного пулемета тоже повыше, чем у «торпедного». Никогда так не делайте! В этот момент вас может уничтожить любой боец. Страшна даже не столько ваша гибель, сколько то, что враг, что называется, на халяву разживется лишним танком.
Техника врага
Частая ошибка игроков состоит в том, что, захватив технику врага (танк или бронетранспортер), они тут же кидаются на нем в самую гущу боя. Разумеется, их быстро уничтожают. Если вам посчастливилось угнать вражеский танк, то ни в коем случае не лезьте на рожон. Вражеская армия, лишившаяся даже одной тяжелой боевой единицы, становится значительно слабее. Держитесь в тылу, поддерживайте пехоту, охраняйте флаги.
Играя инженером, в первую очередь ремонтируйте соратников, рассекающих на вражеской бронетехнике. Тем более никогда не расстреливайте подбитые танки врага (так поступают очень многие). Уничтожьте выскочившего из подбитой машины противника, выйдите из своего танка, отремонтируйте вражеский, заберитесь в него, расстреляйте свой танк (он возродится на вашем чекпойнте) и только после этого продолжайте бой.

СМЕРТЬ ИЗ ПОДНЕБЕСЬЯ
Есть красивая метафора: вертолеты — это души подбитых в бою танков. Вот только во время сражения эти «души» так и норовят пополнить свои ряды: танк, оказавшийся один на один с боевым вертолетом, в большинстве случаев обречен. Впрочем, есть несколько хитростей, которые позволяют избавиться от винтокрылой машины.
Если вы ведете танк в гордом одиночестве (а так чаще всего и происходит) и с первого захода вертолет вас не уничтожил, быстро врубайте дымовую завесу, переключайтесь на вторую позицию (пулемет, клавиша F2) и стреляйте по кабине. Три-четыре метких очереди — и вот геликоптер уже дымится. Тут важно не прозевать момент. Если вертушка успела развернуться и заходит на повторную атаку, то надо вовремя нырнуть под броню (клавиша F1), иначе пулеметным огнем вас уничтожат в первые две-три секунды. Данная тактика не сработает, если в небе барражирует Black Hawk, по нему надо палить только из главного орудия, иначе миниганнеры моментально вас срежут.

СТРАТЕГИЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ
Стрелять по вражеским танкам — строго в торец гусеницы.
Танк-одиночка, а тем более бронетранспортер, на поле боя не жилец. Он один, а вокруг спецназ, антитанки, авиация и клинья вражеской бронетехники. Поэтому усвойте как отче наш: одному можно перемещаться, если дружественной техники нет вообще. Если есть, то двигаться только группами. Состав малой ударной группы — один танк и два броника. Большой — два танка и три броника, будет здорово, если еще и «Тунгуску» (ЗСУ-30 у MEC, БМП M2A3 Bradley у армии США и PGZ-95 у Китая) с собой прихватите. Как минимум в двух машинах должны сидеть инженеры, в этом случае техника, которая находится рядом, будет автоматически восстанавливаться (медленно), и в любой момент можно выскочить из-под брони и отремонтировать пострадавшие танки «ключом».
Тактика передвижения по открытым пространствам следующая. Танки идут в центре колонны на расстоянии в три-четыре корпуса друг от друга. С боков их прикрывают броники, расстояние от них до танков тоже должно быть не менее трех корпусов: тесно идущая группа — легкая добыча для бомбардировщиков. Когда большая группа движется по улицам города, один броник всегда должен идти чуть позади колонны, защищая танки от спецназа, который может попытаться атаковать из-за углов и из подворотен.
Ни большая, ни малая группы не должны останавливаться дольше чем на полминуты. Иначе вражеский главнокомандующий своего шанса не упустит и накроет технику артиллерийским огнем. Даже если группа захватывает флаг — быстро подъехали, за несколько секунд взяли точку и тут же двинулись дальше.

Если рядом есть пустой вражеский танк — залезаем в него, а свой взрываем.
Очень важно правильно себя вести, если вы ездите на танке в гордом одиночестве и подверглись нападению «спеца». Многие геймеры, заметив, что спецназовец подбегает лепить «горчичник», тут же выскакивают из танка или броника. Умный «спец» в этом случае тут же нырнет в освободившуюся машину. Действовать нужно следующим образом. Видите, что к вам бежит подрывник, — резко дайте задний ход, велика вероятность, что вы раздавите врага. Если враг все же прилепил «горчичник», то быстро переключайтесь на башенный пулемет и срезайте супостата очередью. Другие тактики неэффективны. Если к вам подбегает инженер и начинает закидывать дорогу минами, то тактика точно такая же. Помните, что мины после броска неактивны три секунды и по ним можно спокойно проехать.
Если вы упустили свой танк — например, враг запрыгнул в него во время ремонта, то быстро разбросайте вокруг мины. Пока оппонент будет ловить вас в перекрестье прицела, можно успеть кинуть на броню два-три кругляша. Самому уже не выжить, так хоть хитрого врага уничтожите.
Рассмотрим следующую ситуацию: одиночный танк или группа охраняет стационарную точку. Из вышесказанного вы уже сделали вывод, что такого лучше вообще не допускать (артиллерия не дремлет), но бывают ситуации, когда приходится. В этом случае сразу же запросите у главнокомандующего «ремонтный ящик», он будет подлечивать вас, пока вы ведете огонь по противнику. Соответственно, если нападаете, то первым выстрелом всегда уничтожайте ящик, а уже затем атакуйте технику.
Во время штурма вражеской колонны (делать это можно только при поддержке соратников), сначала все вместе выносите танки, а уже затем переносите огонь на броневики. При этом тактика боя танк/броник следующая. Если вы в бронике против танка, то старайтесь держать дистанцию и стреляйте ракетами по гусеницам. При обратном раскладе старайтесь быстро сблизиться и тараньте танком БТР: повреждения, которые получит от столкновения броник, значительно больше, да еще и ракетой он в вас, скорее всего, не попадет, вам же ничто не мешает вести огонь в упор.

Меткая стрельба
Почти все знают, что разные участки брони танков и БТР имеют разную прочность. Соответственно, стрелять по бронетехнике врага надо не абы как, а стараться попасть в наиболее уязвимые точки. Встретившись нос к носу с танком врага, стреляйте по передней части гусениц, таким образом можно уничтожить оппонента всего за два выстрела (каждый снимает по 10 единиц энергии, которой у танка всего 20). Самая уязвимая точка — основание башни (при попадании в нее снимается 14 единиц брони), но выцелить ее значительно сложнее, чем гусеницы, выстрела же все равно придется сделать два.
О том, как правильно стрелять по различной технике, мы поговорим в одном из ближайших номеров «Игромании».

* * *
Практика показывает, что соблюдение перечисленных выше правил обеспечивает скорейшую победу. Слаженно действующая броневая группа — страшная сила. Она способна за считанные минуты захватить все флаги и дожать врага на базе.

Может быть водник медленный и неповоротливый агрегат, но в умелых руках он бывает полезен.
Помню когда я первый раз сел за руль этой машины.
Ничего хорошего я не заметил. Я подумал, кому пришло в голову создать такой убогий тарантас.Тем более для военных. Немного успокаивал 50-ти калиберный пулемет установленный на крыше, с кторым можно крутиться на 360 градусов и поливать пулями все вокруг. Только эта пушка быстро греется, так что стреляй короткими очередями и следи за тем, чтобы тебе С4 не налепили на борт.
Но позже я узнал, что водник обладает приятной особенностью.
Причем довольно полезной в игре. Эта особенность открывает двери к миру Battlefield 2. В игре присутствует большое количество разных построек, крыши которых часто кажутся недоступными. Но при помощи водника можно забраться на некоторые из них. Что бы сделать это, нужно припарковать водник к зданию, потом запрыгнуть на бампер, с бампера на крышу водника(это не очень сложно), потом запрыгнуть на пулемет(это не просто, поверь мне), ну и спулемета прыгнуть на крышу здания. Готово! Теперь ты находишься в месте, где мало кто додумается тебя искать. Ложись и начинай отстреливать фрагов. О воднике можешь не беспокоиться, он самовоспламенится и взорвется через некоторое время.
Главное не переоценить возможности водника.
Запомни, водник не умеет летать.

Ранг 0: Private
- First Rank, No Requirements
Ранг 1: Private First Class
- Score: 150
Ранг 2: Lance Corporal
- Rank: Private First Class
- Score: 500
- Unlock Available

Ранг 3: Corporal
- Rank: Lance Corporal
- Score: 800
- Unlock Available

Ранг 4: Sergeant
- Rank: Corporal
- Score: 2,500
- Unlock Available
Ранг 5: Staff Sergeant
- Rank: Sergeant
- Score: 5,000
- Unlock Available
Ранг 6: Gunnery Sergeant
- Rank: Staff Sergeant
- Score: 8,000
- Unlock Available
Ранг 7: Master Sergeant
- Rank: Gunnery Sergeant
- Score: 20,000
- Unlock Available
Ранг 8: First Sergeant
- Rank: Gunnery Sergeant
- Score: 20,000
- Awards: Basic Knife Combat Badge, Basic Pistol Combat Badge, Basic Assault Combat Badge, Basic Anti-tank Combat Badge, Basic Sniper Combat Badge, Basic Spec Ops Combat Badge, Basic Support Combat Badge, Basic Engineer Combat Badge, Basic Medic Combat Badge
Ранг 9: Master Gunnery Sergeant
- Rank: Master Sergeant
- Score: 50,000
- Unlock Available
Ранг 10: Sergeant Major
- Rank: Master Sergeant
- Score: 50,000
- Awards: Basic Armor Badge, Basic Transport Badge, Basic Helicopter Badge, Basic Aviator Badge, Basic Air Defense Badge, Basic Ground Defense Badge
Ранг 11: Sergeant Major of the Corps
- Rank: Master Sergeant
- Notes: This rank is only awarded to one player at a time. It can not be earned in game via points/awards
Ранг 12: 2nd Lieutenant
- Rank: Master Gunnery Sergeant
- Score: 60,000
Ранг 13: 1st Lieutenant
- Rank: 2nd Lieutenant
- Score: 75,000
Ранг 14: Captain
- Rank: 1st Lieutenant
- Score: 90,000
Ранг 15: Major
- Rank: Captain
- Score: 115,000
Ранг 16: Lieutenant Colonel
- Rank: Major
- Score: 125,000
Ранг 17: Colonel
- Rank: Lieutenant Colonel
- Score: 150,000
Ранг 18: Brigadier General
- Rank: Colonel
- Score: 180,000
- Awards: Veteran Armor Badge, Veteran Transport Badge, Veteran Helicopter Badge, Veteran Aviator Badge, Veteran Air Defense Badge, Veteran Ground Defense Badge
- Notes: Requires 1080 hours playtime
Ранг 19: Major General
- Rank: Brigadier General
- Score: 180,000
- Awards: Veteran Knife Combat Badge, Veteran Pistol Combat Badge, Veteran Assault Combat Badge, Veteran Anti-tank Combat Badge, Veteran Sniper Combat Badge, Veteran Spec Ops Combat Badge, Veteran Support Combat Badge, Veteran Engineer Combat Badge, Veteran Medic Combat Badge
- Notes: Requires 1250 hours playtime
Ранг 20: Lieutenant General
- Rank: Major General
- Score: 200,000
- Notes: Requires 1440 hours playtime
Ранг 21: General
- Rank: Lieutenant General
- Score: 200,000
- Notes: Highest rank of the month

Вот так правильно бомбить в Battlefield 2. Если будете прислушиваться к этому посту то "Хана Танкам и БТР'ам и автомобилям". Удачи лётчикам !


Это сделать очень легко.

Качаем игру от сюда , потом устанавливаем так:

  1. Монтируем образ через Daemon tools файл Battlefield 2.mdf .
  2. Начинаем установку,как попросит ключ,открываем программу keygen.exe
  3. После как установили игру начинаем ее патчить. Сначала ставим Bf2_Patch_1.41.exe (может на пару минут зависнуть) После как поставили 1.41 ставим Bf2_Patch_1.50.exe.После того как установили игру и патчи,приступаем к настройке игры.
  • 1-й пункт это создание онлайн аккаунда(можно почитать тут)
  • 2-й пункт Настройка изображения,управления,и т.п.
  • 3-й пункт вход на сервер через ярлык. На рабочем столе будет ярлык Battlefield 2,вы открываете его свойства нажатием на ярлыке правой клавишей и Свойства. После где стоит путь файл запуска(Объект: C:/Program Files/EA Games/Battlefield 2/Bf2.exe) После Bf2.exe ставите +menu 1 +fullscreen 1 +restart 1 +playerPrefix (ЗДЕСЬ ПРЕФИКС КЛАНА) +playerName (ВАШ НИК ОНЛАЙН АККАУНДА) +playerPassword (ПАРОЛЬ АККАУНДА) +joinServer 91.225.116.66 +port 16567

ПИСАТЬ БЕЗ  (ДУЖЕК) !

Теперь вы можете заходить на наш сервер только лишь запуском с ярлыка. Можно и по другому. Просто входите в игру, под своим аккаундом, жмёте

MULTIPLAYER -->JOIN INTERNET-->CONNECT TO IP

В поле для IP вводите  91.225.116.66 в поле для PORT вводите 16567

И вы на нашем сервере ! Удачной игры солдат !


Время
CW счетчик
Победы(3)
Поражения (3)
Ничьи (0)

Забить CW
Мини-чат
Поиск
Сайт проверен
Copyright MyCorp © 2024